Вчера я попала на интересный сайт о философии носителей. Изобрететель новой философии Сергей Григорьевич Федосин (2003). Я заинтересовалась его теорией в силу трех собственных заморочек, а именно:
Три гегелевских закона диалектики он дополнил аж до 27. Но нашла я формулировку только 12 законов. Читала, и не спорила, пока не нашла абзац о материальности мысли. И задумалась. Автора интересует философская истина или он пойман собственной гипотезой, и все старается подчинить ей? Он пишет:
“Но в философии носителей мысль, как и любой другой носитель, не просто имеет материальные свойства в силу самого определения материальности, но и в реальности воздействует на любые другие носители – на другие мысли, на природные носители посредством деятельности человека. Здесь не имеет значения, что такое воздействие большей частью происходит косвенно, поскольку действительно множество взаимодействий носителей происходит не напрямую, а через другие носители, поля и излучение”.
Казалось бы:
Но мысль не существует отдельно от сознания. Мысль не копируется нашими ощущениями. Так о какой материальности речь?
Короче говоря, старая песня на новый лад. Любой выверт, лишь бы уйти от однозначного ответа на основной вопрос философии. Идеальное сознание – идеальная мысль. Материальная мысль – материальное сознание. Такими темпами материализации идеального мы будем жить в абсолютно материальном мире, и тогда понятие материи окажется излишним, а мир перестанет существовать, являясь лишь фикцией бога. Его великолепной мистификацией.
И далее он пишет: «В синкретике все философские категории одновременно считаются противоположными друг другу, поэтому они заменяют дуальные противоположности, присущие диалектике. Если в диалектике источником развития являются противоречия парных противоположностей, то в синкретике развитие осуществляется путём одновременного разрешения противоречий множества противоположностей, каждое из которых может непосредственно воздействовать на все остальные».
Подробнее...
Добавить комментарий