– разве этого мало?
Вход на сайт

О философии Федосина

Вчера я попала на интересный сайт о философии носителей. Изобрететель новой философии Сергей Григорьевич Федосин (2003). Я заинтересовалась его теорией в силу трех собственных заморочек, а именно:

  • аксиоматичность философии;
  • нежелание определять материю в силу некорректности самого понятия “определение”;
  • объекты, субъекты и их перестановки в зависимости от смысла, плюс взаимосвязь идеального и материального.

Три гегелевских закона диалектики он дополнил аж до 27. Но нашла я формулировку только 12 законов. Читала, и не спорила, пока не нашла абзац о материальности мысли. И задумалась. Автора интересует философская истина или он пойман собственной гипотезой, и все старается подчинить ей? Он пишет:

“Но в философии носителей мысль, как и любой другой носитель, не просто имеет материальные свойства в силу самого определения материальности, но и в реальности воздействует на любые другие носители – на другие мысли, на природные носители посредством деятельности человека. Здесь не имеет значения, что такое воздействие большей частью происходит косвенно, поскольку действительно множество взаимодействий носителей происходит не напрямую, а через другие носители, поля и излучение”.

Казалось бы:

  1. материя существует независимо от сознания;
  2. она копируется, отображается ощущениями.

Но мысль не существует отдельно от сознания. Мысль не копируется нашими ощущениями. Так о какой материальности речь?

Короче говоря, старая песня на новый лад. Любой выверт, лишь бы уйти от однозначного ответа на основной вопрос философии. Идеальное сознание – идеальная мысль. Материальная мысль – материальное сознание. Такими темпами материализации идеального мы будем жить в абсолютно материальном мире, и тогда понятие материи окажется излишним, а мир перестанет существовать, являясь лишь фикцией бога. Его великолепной мистификацией.

И далее он пишет: «В синкретике все философские категории одновременно считаются противоположными друг другу, поэтому они заменяют дуальные противоположности, присущие диалектике. Если в диалектике источником развития являются противоречия парных противоположностей, то в синкретике развитие осуществляется путём одновременного разрешения противоречий множества противоположностей, каждое из которых может непосредственно воздействовать на все остальные».
Подробнее...

Один комментарий: О философии Федосина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

© Москва, 2012. Все права соблюдаются.